

| Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления | 36 месяцев | 
|---|---|
| Средний срок эксплуатации датчика | 7 лет | 
| Способ питания | незаменяемая батарея | 
| Время жизни батареи | не менее 7 лет | 
| Температура эксплуатации датчика | от -40 до + 80 С | 
| Способ передачи данных на совместимые устройства | радиоканал | 
| Частота канала приема/передачи данных | 2,4 ГГц | 
| Обновление прошивки датчика по радиоканалу | есть | 
| Внутренний журнал логирования изменений настроек | есть | 
| Метод определения присутствия пассажира | емкостной | 
| Запись всех измеряемых значений во внутреннюю память | есть | 
|---|---|
| Способ записи данных во внутреннюю память | кольцевой | 
| Емкость архива внутренней памяти, не менее | 60 суток | 
| Погрешность хода внутренних часов, не более | 1 мин/мес (при температуре 20 °С) | 
| Считывания архива поддерживаемыми устройствами | да | 

| Передаваемые данные | RS-485 Протокол LLS | Дискретный выход | Частотный выход | ПРС-ИНТ-01 | 
|---|---|---|---|---|
| Присутствие пассажира | Поле топлива: 0 – пассажир отсутствует 1 – пассажир присутствует.Поле температуры: Температура, °С | Не поддерживается | 500 Гц – пассажир отсутствует 1500 Гц – пассажир присутствует | Аналоговый выход: 0,5 В – пассажир отсутствует 4,5 В – пассажир присутствует.Частотный выход: 500 Гц – пассажир отсутствует 1500 Гц – пассажир присутствует | 
| Количество пассажиров | Поле топлива: От 0 до 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0).Поле температуры: Температура, °С | Не поддерживается | 500 Гц – 0 человек 1500 Гц – 1023 человека | Аналоговый выход: 0,5 В – 0 человек 4,5 В – 1023 человека | 
| Мониторинг батареи и доступности датчика | Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи. В терминал будет приходить следующий набор цифр: 10000 означает: 1 – данные поступают от одного датчика. 00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика. 00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01– датчик потерян приемником. | Не поддерживается | Не поддерживается | Не поддерживается | 
| Мониторинг батареи и доступности всех датчиков | Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи. В терминал будет приходить следующий набор цифр: 20000 означает: 2 – данные поступают от группы датчиков. 00 – нет проблем с батарейкой ни у одного датчика в группе. Если 02 – батарейки осталось на 6 месяцев работы у двух датчиков из группы. 00 – все датчики находятся на связи с приемником. Если 03 – три датчика не на связи с приемником, в этот момент времени. | Не поддерживается | Не поддерживается | Не поддерживается | 
| Уровень сигнала | Уровень сигнала в дБм + 150 | Не поддерживается | Не поддерживается | Не поддерживается | 
| Сумма присутствующих пассажиров | от 0 до количества заданных ДП-Р01 (максимум 80) | Не поддерживается | Не поддерживается | Аналоговый выход: 0,5 В – 0 ДП-Р01 4,5 В – количество заданных ДП-Р01 | 
| Общее количество пассажиров | от 0 до 1023 (при превышении 1023 счет начнется с 0) | Не поддерживается | 500 Гц – 0 человек 1500 Гц – 1023 человека | Аналоговый выход: 0,5 В – 0 человек 4,5 В – 1023 человека.Частотный выход: 500 Гц – 0 человек 1500 Гц – 1023 человека. | 
| Количество датчиков на связи | от 0 до количества ДП-Р01 на связи (максимум 80) | Не поддерживается | 500 Гц – 0 ДП-Р01 1500 Гц – количество ДП-Р01 на связи | Аналоговый выход: 0,5 В – 0 ДП-Р01 4,5 В – количество ДП-Р01 на связи.Частотный выход: 500 Гц – 0 ДП-Р01. 1500 Гц – количество ДП-Р01 на связи | 
| Количество подключенных датчиков | от 0 до количества заданных ДП-Р01 (максимум 80) | Не поддерживается | 500 Гц – 0 ДП-Р01 1500 Гц – количество заданных ДП-Р01 | Аналоговый выход: 0,5 В – 0 ДП-Р01 4,5 В – количество заданных ДП-Р01.Частотный выход: 500 Гц – 0 ДП-Р01. 1500 Гц – количество заданных ДП-Р01 | 


Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта